|
|
|
|
|
Наша версия Scirocco — не самая простая. Пусть тут тканевый салон, нет датчиков парковки, а головной свет — без Ксенон, биксенонксенона. Зато есть раздельный климат-контроль, подогрев сидений и система Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)ESP вкупе с шестью подушками безопасности. Внутрисалонное зеркало — с автозатемнением, боковые — с сервоприводом. Цена — 1 005 638 рублей. К нам Scirocco попал с пробегом 9000 км. Первые 15 копеек (Сергей Удачин, 9 октября 2009 года) Общий пробег — 9600 км Наш пробег — 600 км Расход топлива — 16,2 л/100 км (городской цикл) «Это определённо зверь, — подумал я, вглядываясь в очертания загадочной тени, затаившейся в мрачном, тускло освещённом переулке. — Причём наверняка хищник». И подкарауливает он именно меня. Я должен был, как обычно, мирно плестись в потёмках по дороге к метро, а вместо этого меня ждёт схватка. Что ж, ключ-выкидушка в руке наготове. Внешность экспрессивна и в то же время гламурна. В первую очередь все соседи по потоку всматриваются в очертания его передка — команда во главе с Вальтером де Сильвой потрудилась на славу. Меня назначили ответственным за трёхмесячный Long-DRIVE Scirocco. Под моим присмотром на благо редакции DRIVE.RU будет трудиться огненно-красная трёхдверка с турбомотором 1.4 мощностью 160 л.с. и семиступенчатой коробкой DSG. Автомобиль уже успел получить от коллег прозвище Сырок. Если так, то глазированный: шоколадная внешность, творожная фольксвагеновская начинка. На первый взгляд, всё бесхитростно, как в детстве — за 15 копеек.
|
|
|
|
|
|
|
|
Хорошая новость для поклонников Йети: Skoda начала принимать заказы на полноприводную 152-сильную версию кроссовера Yeti 1.8 TSI, оснащённую автоматической преселективной коробкой передач DSG. Изначально чехи не планировали на «кроссе» совмещать 152-сильный мотор с «автоматом». Как ни крути, приоритетный рынок для Шкоды – Европа, а там любят преимущественно механические трансмиссии. Тест-драйв Skoda Yeti «Механика» проще, легче, априори надёжнее и дешевле, но в России в последнее время всё популярнее именно автоматические коробки. Причём настолько, что примерно половина автомобилей у нас сейчас продаётся именно с таким типом трансмиссии. Между тем, исполнение с двигателем 1.8 TSI на данный момент единственная полноприводная вариация кроссовера, не мудрено, что покупатели требуют её с «автоматом». Есть, конечно, возможность заказать «автоматическую» модификацию Йети со 105-сильным мотором 1.2 TSI, но она куда менее динамична, и к тому же там привод только на передние колёса. Также ранее была доступна дизельная 140-сильная версия Йети с полноприводной трансмиссией и «роботом» DSG. Но вот беда, квоты в этом году на неё быстро закончились, в общем, такой машины в продаже нет. В «приоритетной» Европе на неё спрос тоже бешеный, так что сейчас пока неизвестно, даст Skoda добро России на продажи этой модификации в следующем году или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Пригород Гамбурга. Сонные немцы разгоняют трёхполосный автобан. Он оживает с каждой минутой, словно ящерица на солнце. Трасса тянется к курортному местечку Тиммендорфер-Штранд. Балтийское побережье, белый песок — и ганзейские пляжные корзины... О чём я?! Справа мелькнул долгожданный знак с диагональными полосами через белый круг — фрикционы в голове замкнулись. Открываю дроссель полностью. Свист турбонагнетателя, белая стрелка играючи мечет на красное чётное: 120, 160, 180, 200, 220... Вцепляюсь в тонкий кожаный обод руля, коллеги-пассажиры напряжённо следят за раздачей: ну, ну, есть 250? «Есть», — выдыхаю с неприкрытым облегчением, уставившись на бьющийся в конвульсиях капот с воздухозаборником. Теперь всё наглядно: Mazda3 MPS обзавелась внешней атрибутикой хот-хэтча. Владельцу больше не придётся занудно объяснять, чем же его «трёшка» MPS отличается от обычных «трёшек». А «ноздря» в капоте теперь есть не только у турбомонстров Subaru и отдельных представителей племени хот-хэтчей. Высокоскоростные отрезки шоссе стали главной забавой на презентации новой Мазды 3 MPS. На участках без ограничений по разгону ей всё нипочём, а на улицах Гамбурга да на сельских «змейках», где еле-еле разъезжаются две легковушки, «эм-пэ-эске» ну никак не проявить себя в полной мере. Повороты в предместьях сплошь закрытые: только закладываешь вираж, а навстречу уже сопит дизельный Passat Variant с седеньким дедулей — глаза по 50 евроцентов. Так борзо, как Mazda может, во втором по величине и значению городе Германии ездить не принято. Здесь никто никуда не спешит. Даже владельцы бесчисленных Porsche 911, стоящих чуть ли не в каждом дворе.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Январь 2021 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|